Почему пневмокомпрессор выходит из строя
Когда в системе есть утечка (а начинается все обычно с пневмобаллона, который стал пропускать воздух), давление в этой самой системе постоянно падает, и его требуется поддерживать силами пневпокомпрессора.
Пневмокомпрессор, стремясь удержать требуемое давление, начинает включаться чаще положенного. И происходит следующее: очень скоро поршень начинает царапать внутреннюю стенку цилиндра.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ
Поршень и цилиндр пневмокомпрессора изготовлены из алюминия. На поршне имеется пластиковое кольцо, которое препятствует соприкосновению стенок цилиндра с поршнем.
И это кольцо со временем изнашивается и нуждается в замене даже при обычной работе пневмокомпрессора.
А теперь представим, что останется от этого кольца при очень частом включении компрессора, когда от трения оно нагревается и не успевает остыть, поскольку паузы между включением компрессора становятся все меньше и меньше.
Естественно, в результате кольцо срочно истирается и поршень получает прямой доступ к стенке цилиндра. И отрывается вовсю, оставляя на стенке царапины все глубже и глубже. И при этом, конечно, изнашивается сам.
В итоге, кроме ремонта пневмостойки (если дело в пневмобаллоне), придется ремонтировать еще и пневмокомпрессор, что облегчит кошелек владельца авто минимум на 200$ по курсу на день ремонта.
Так что если появилась утечка в системе пневмоподвески, не затягивайте с диагностикой — так можно минимизировать затраты на ее ремонт.