Как сократить затраты на ремонт пневмостойки
Пневмостойка выполняет базовую функцию пневмоподвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля относительно дороги. Это возможно благодаря изменению давления в упругих элементах — пневмобаллонах. Манжета пневмобаллона изготавливается из прочного многослойного эластомера, имеющего, однако, свой ресурс, который сильно зависит от устройства пневмостойки.
КАК СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ ПНЕВМОСТОЙКИ.
Различают два основных типа пневмостоек — с закрытыми и с открытыми пневмобаллонами.
В пневмостойках с закрытыми пневмобаллонами манжеты отрабатывают свой ресурс, заявленный производителем, полностью, и ремонт пневмоподвески, состоящий из замены пневмобаллона, можно делать строго по расписанию в рамках очередного техобслуживания.
А в пневмостойках с открытыми пневмобаллонами манжета нуждается в постоянном уходе и защите от вредного воздействия грязи и реагентов, которыми щедро посыпают дороги зимой. И такие пневмобаллоны, к сожалению, приходится ремонтировать чаще, чем хотелось бы. А это затраты.
Но есть способ эти затраты резко сократить — во-первых, обеспечив правильный уход за такими пневмостойками, а во-вторых — установить на них защиту, превратив их в пневмостойки с закрытыми пневморессорами.
Мы делаем это в нашем сервисе в рамках ремонта пневмоподвески.