Корзина

Что ломается в пневмоподвеске чаще всего, и, главное, почему оно ломается

ОБЫЧНО ПЕРВЫМИ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ.
Заявленный производителем ресурс пневмобаллона — порядка 100 000 км, но очень часты случаи выхода пневмобаллонов из строя задолго до этого километража. (Особенно остерегайтесь покупать пневмобаллоны выпуска 2007 года. Их особенность: вертикальный шов. Они не выхаживают и 30 000 тысяч.)

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ
В автомобилях с пневматической подвеской подрессоривание автомобиля осуществляется за счет пневматической камеры — рукава высокого давления необходимой конфигурации.

Этот рукав в процессе работы постоянно сворачивается и раскатывается по направляющему поршню, изменяя при этом линейную длину амортизаторной стойки, увеличивая или уменьшая расстояние между автомобилем и дорожным покрытием.

При этом в камере, в месте переката, происходит постепенный перелом силового кордового каркаса.

Со временем (этот интервал колеблется по разным автомобилям от 80 до 200 тысяч километров) он разрушается, разрушается резиновое герметизирующее покрытие и пневмобаллон начинает пропускать воздух.

Как результат — авто очень быстро опускается.

НО ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО…
Второе, что выходит из строя после того, как начинают травить пневмобаллоны — это пневмокомпрессор. Поскольку баллоны не держат давление, его должен поддерживать пневмокомпрессор. Поэтому он вынужден постоянно включаться и держать давление на нужном уровне.

И из-за частого включения в нем очень быстро изнашивается поршневая группа и он уже не может создать необходимое давление за заданное время. А давление создать нужно, поэтому компрессору приходится работать дольше, и в итоге он перегревается.

О перегреве пневмокомпрессора блоку управления пневмоподвеской сообщает термодатчик, находящийся на головке компрессора, и блок управления отключает перегревшийся пневмокомпрессор.

Результат – нерабочая пневмоподвеска.

Поэтому, чтобы избежать лишних затрат на ремонт пневмокомпрессора, имеет смысл сделать ремонт пневмоподвески, а в частности — пневмобаллона, как только с ним начались проблемы.

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ЛОМАТЬСЯ
Кроме того, из строя выходят датчики высоты, блок управления подвеской и блок клапанов, но это происходит гораздо реже, чем поломка двух предыдущих агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Почему у нас выгодно?

Пневмоматериал, который мы используем для ремонта пневмоподвески, по качеству и износостойкости превосходит материал оригинальных деталей. Кроме того, мы ставим на пневмостойки дополнительную защиту. А это значит, что наши детали прослужат дольше оригинальных. Как Вы видите, выгода не только в невысокой стоимости ремонта.

Контакт Air Matik Servis.

Россия, САМАРА

ул. Олимпийская, 150

ТЕЛЕФОНЫ:

+7987-930-7331

+7987-904-1816

Log in

Корзина